Производство униформы
Бизнес-идея по производству рабочей одежды — актуальная идея для извлечения прибыли.Рабочие на фабриках давно уже не ходят в изношенной одежде, а имеют собственную брендированную спецодежду. Это удобно как самим рабочим, так и полезно для престижа компании. Что ж, фабрик и заводов сегодня достаточно, а это значит, что спрос на спецодежду есть, осталось лишь его удовлетворить в условиях текущей конкуренции.
Можно производить не только спецодежду для рабочих, но и униформу для работников медицины, парикмахеров и официантов. По оценкам экспертов, спрос в этой отрасли ежегодно растет на 20%, ведь с ростом экономики и открытием новых предприятий — растет и потребность в униформе и спецодежде. Кроме того, старую униформу необходимо периодически обновлять и заменять. Еще одним направлением этого бизнеса может быть производство корпоративной одежды, например, для учащихся университетов или работников банков.
При реализации бизнес-идеи вам нужно задуматься о том, как вы будете учитывать всю вашу продукцию. Отличным выходом было бы использовать сканер штрих кода, разместив на каждым изделии соответствующий код. Так, продавая очередную партию продукции вам не придется вести учет продукции вручную, достаточно будет просканировать штрих коды с одежды и с помощью специального программного обеспечения информацию о продаже будет занесена в базу данных бухгалтерского учета. Но этот способ нужен только если вы не собираетесь вести бухгалтерский учет от руки.
Необязательно с самого начала самостоятельно производить одежду. В начале ее можно приобретать оптом у других компаний и перепродавать, размещая на ней логотипы клиентов. Как вариант, можно нанимать работников, работающих на дому, особенно швей в декретном отпуске или предпочитающих работать на дому – это позволит платить меньшую заработную плату и к тому же не потребуется снимать в аренду собственный цех. Не стоит производить спецодежду и униформу, а уже потом ее продавать. Более правильно было бы искать заказчиков, а уже по их заказам производить все необходимое, так вам не потребуется содержать лишние склады и позволит избежать дополнительных рисков.
Необходимо постоянно заниматься поиском новых клиентов, в первую очередь, предлагая свои услуги промышленным предприятиям и компаниям. На начальном этапе важно обзавестись парой постоянных клиентов, так, в случае если новых клиентов некоторое время не будет, вы сможете покрывать свои расходы за счет заказов от постоянных клиентов. Со временем можно будет перейти на оптовые продажи и заключить несколько договоров с крупными клиентами – это поднимет престиж и репутацию компании, а заодно и ее доходы.