Магазин одной цены

Главная идея магазина одной цены заключается в том, что покупатель будет заранее знать, сколько стоит товар, потому что все товары в магазине будут иметь одинаковую стоимость.Кроме того, такой необычный подход привлечет немало внимания, а значит и немало потенциальных покупателей.

 

Главным преимуществом такого магазина является воздействие на психологию покупателя, которое можно сравнить с использованием ценников вроде: 55, 99, 999, 79 и т.д. И сам факт того, что все товары в магазине стоят, скажем, 100 рублей, уже привлекает внимание людей, которые в другой ситуации не обратили бы свое внимание на магазин.

Любопытство привлечет людей, а уже ваша задача сделать так, чтобы качество товара их устроило и товар был раскуплен.

Эта идея особенно хорошо подойдет для реализации сувениров и недорогих товаров, но вполне применима и для любой другой продукции. Так, молодой предприниматель из Нью-Йорка, Сами Бей, открыл в 2006 году интернет-магазин «Somethingstore» (Магазин Чего-то), в котором все товары стоят 10$, но кроме всего прочего, покупатель не знает, какой именно товар ему будет доставлен, это может быть галстук или духи, или что-то другое, тем самым, добавляется элемент неожиданности.

Сами Бей развил идею одной цены и превратил ее в магазин случайных товаров. И судя по тому, что продажи в этом магазине осуществляются и по сей день, можно смело утверждать, что этот бизнес успешен.

Рентабельность магазина одной цены может составлять 100-200%, в зависимости от уровня наценки, который вы установите. Если открыть интернет-магазин, то рентабельность будет выше, так как не придется тратиться на аренду торгового помещения и зарплату персоналу: уборщицам, охране и продавцам. Но при этом потребуется оплачивать услуги курьеров и продавцов, принимающих звонки, а также придется вложиться в продвижение своего интернет-магазина.

Для реализации бизнес-идеи вам понадобится:

  • Товар (чем шире ассортимент, тем лучше).
  • Интернет-магазин или торговое помещение (для помещения также потребуется оборудование: стеллажи, полки и т.д.).
  • Персонал (Для начала одного-двух продавцов (курьеров) будет вполне достаточно, звонки первое время можно принимать самостоятельно, чтобы не платить лишнюю зарплату)
  • Бухгалтер, его можно взять на аутсорсинг или же попробовать первое время вести бухучет самостоятельно, пройдя минимальное обучение.

По отзывам владельцев подобных магазинов, средняя ежедневная прибыль составляет около 15 000 рублей, но важно понимать, что в каждом отдельном городе действуют свои внешние факторы, поэтому прибыль может быть как выше, так и ниже этого значения. Кроме того многое зависит от того, что именно вы будете продавать и насколько это понравится людям.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий