Как продвинуть бизнес?

Любой человек, задумывающийся о создании своего дела, сталкивался с вопросом: как продвинуть бизнес на начальных этапах его существования?

Маркетинг с нуля играет очень важное значение, но при этом он должен быть максимально эффективен, чтобы привлечь первых покупателей и при этом не затратным, так как стартовый капитал ограничен, а прибыли еще пока нет.

Самый эффективный способ — найти специалиста по Интернет-маркетингу, который гарантировано найдет клиентов для вашего бизнеса. Специалист должен разбираться во всех современных способах продвижения бизнеса в интернете, таких как:

  • Поисковое продвижение сайта (SEO) — одно из самых лучших решений для получения целевого трафика по всем направлениям бизнеса.
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Контекстная реклама и многое другое.

Способы раскрутка бизнеса

Приведем несколько способов продвижения бизнеса с минимальными затратами и максимальной эффективностью, которыми вы можете заняться самостоятельно с нуля.

  • Доски объявлений и каталоги в интернете.

Этот способ зачастую вообще не несет затрат, зато полученный эффект позволит не только постоянно привлекать покупателей, но и увеличить частоту упоминания бренда в интернете. Кроме того, существуют различные тематические сервисы и агрегаторы, на которых собирается ваша целевая аудитория.

  • Собственная печатная продукция.

Если у вас есть качественный принтер, то это замечательно, если же нет, то было бы неплохо его приобрести, зачем платить типографиям и рекламным агентствам, если вы сможете сами напечатать рекламные флаеры и листовки по гораздо более низкой цене. Флаеры можно распространять собственными силами, а можно нанять студентов. Листовки и объявления нужно развешивать в проходных местах.

  • Рассылка коммерческих предложений.

Если ваш бизнес ориентирован на предприятия (B2B бизнес) или часть целевой аудитории предполагает B2B составляющую, то вполне разумно с самого начала начать рассылать коммерческие предложения потенциальным клиентам – это гораздо эффективнее, чем ждать пока они сами узнают о вас и придут делать заказ. Главное понимать разницу между спамом и эффективным предложением своих услуг или товаров.

  • Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adsense).

Если у вас будет сайт и лучше, чтобы он был, то тогда эффективно будет использовать контекстную рекламу, стоит она не дорого и приводит к вам на сайт целевых, заинтересованных посетителей, то есть потенциальных клиентов.

Так за 10$ можно привести на сайт 50-100 потенциальных покупателей, хотя многое зависит и от тематики, если конкуренция в вашей сфере высокая, то и подобная реклама обойдется дороже.

  • Рекламные ролики на  «You Tube» и «Вконакте».

Если у вас есть возможность самостоятельно снять или смонтировать свой рекламный ролик или же сделать это с минимальными затратами, то почему бы этого не сделать? Ведь такими инструментами продвижения как «You Tube» и «Вконакте» пользуются многие крупные компании и к тому же размещение видео там бесплатное. Если ролик хорош, а идея достаточно креативна, то ваше видео может вирусом распространится по интернету.

  • Рекламные акции.

Осуществить рекламные акции можно и своими силами. Это может быть любая креативная акция, призванная привлечь покупателей. Для этого вам нужно будет выйти на улицу к  потенциальным покупателям и привлечь их внимание. При правильном подходе можно хорошо пропиариться и получить новых клиентов. Следует учесть, что подобные акции требуют разрешения от администрации того места, где будет проходить рекламная акция.

Все перечисленные методы эффективнее в комплексе, но и по отдельности тоже дадут эффект. Кроме того при продвижении бизнеса с нуля не стоит забывать про социальные сети и такой ресурс как друзья и знакомые, наверняка среди них есть те, кто захочет приобрести вашу продукцию, так вы получите первые деньги и убедитесь в востребованности продукта.

Помогла статья? Оцените её
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий