Ресторан на колесах

Проблема выбора места для ресторанов и кафе очень важна, но чем удобнее месторасположение, тем дороже обойдется его аренда или покупка. Отличный выход придумали предприниматели из Сан-Франциско, которые оборудовали автобус под ресторан и, несмотря на то, что в меню у них есть всего шесть блюд, клиентов у них хоть отбавляй.

Все дело в необычности ресторана, а также в его мобильности, ресторан всегда едет туда, где больше людей, например на различные выставки и концерты. Есть и в России подобные аналоги, так, в Москве, трамвай переоборудовали под ресторан, причем его оформление выгодно отличается от американского аналога.

Данная бизнес-идея очень выгодна с точки зрения мобильности, в случае, если у вас нет клиентов, вы всегда сможете их найти, переехав в другое место. Кроме того необычность ресторана привлекательна для клиентов, да что там, я бы и сам не отказался перекусить в таком заведении.

Так или иначе, а при регистрации такого бизнеса возможны некоторые проблемы с пожарной и другими регистрирующими службами. Но если не боятся сложностей, то эту идею вполне реально осуществить на практике.

Для начала нужно будет изучить юридические тонкости, а затем уже заняться поиском подходящего автобуса, желательно не самого старого, иначе внезапно заглохнувший ресторан потеряет всю свою привлекательность и  мобильность.

При выборе автобуса следует руководствоваться соображениями удобства переоборудования и требований пожарной безопасности, а также законодательных норм, соответствие которым позволит благополучно зарегистрировать бизнес.

Хорошей идеей будет автоматизировать работу такого ресторана на колесах, так можно будет до минимума сократить количество необходимых работников, а значит и снизить расходы на их зарплату. С этим вам могут помочь различные организации, занимающиеся торговой автоматизацией.

Выбрав средство передвижения, нужно определиться с меню и целевой аудиторией. Можно оборудовать ресторан на колесах для детей, создав соответствующую мультяшную обстановку и меню, а можно сосредоточится на туристах – это уже дело вкуса и рыночных возможностей, которые неплохо бы предварительно изучить.

Нужно изучить емкость рынка, а также статистику покупательской способности населения, ее состав, вполне возможно, что туристическое кафе окажется не лучшей идеей, если в вашем городе мало туристов. На основании этих данных нужно будет выбрать целевую аудиторию, а, следовательно, меню и интерьер.

Транспорт есть, меню есть, далее остается только браться и делать, переоборудовать автобус под ресторан, получить соответствующие разрешения и начинать карьеру предпринимателя.

Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий